Абсолютная маркетинговая консультация
Сэкономьте благодаря мне время и деньги. В следующий раз сделаете это самостоятельно. И пусть детская фотография не отвлекает, вы сюда не картинки посмотреть пришли.


Почему я?
Вы хочите компетенции? Их есть у меня:

  • 11 лет практики на руководящих должностях в маркетинге и лидогенерации;
  • ±500 бизнесов-клиентов;
  • Более 50 обученных стажеров. Нет, не онлайн курсы, а методичное обучение ради долгосрочного сотрудичества;
  • Опыт работы с бюджетами 10млн. руб+;
  • Активное участие в проектах на протяжении всей карьеры без смещения фокуса на инфо-продукты или предпринимательство
Компетенции - это замечательно. Опыт — это еще лучше. Но знаете, что самое важное? Моя независимость. Каждый раз, когда вы получаете аудит или консультацию — вы слушаете человека, заинтересованного. Он или уже хочет продать свои услуги, или хочет убедить не обращаться к конкуренту. Получите абсолютную независимую экспертизу, на которую вы можете положиться.


Что будем аудировать
Достаточно общих слов, перейдем к конкретике:
Лидогенерация
Сегодня практически каждая компания успела попробовать закупать заявки онлайн: Яндекс.Директ, Facebook Ads, Telegram Ads и др. Для многих этот канал стал ключевым при создании потока лидов, для других процесс настройки рекламы стал болезненным и буквально деструктивным для бизнеса. Поможем ответить на самые сложные вопросы о настройках и бюджете, проведем подробный аудит всех рекламных кабинетов и укажем на конкретные перспективы, а также избавим от настроек, которые тратят бюджет в пустую.
Подробнее
Внутренняя джиджитал-структура
Мы специально объединили в этом пункте сразу несколько инструментов: CRM, задачник, система KPI-оценки, отчетность сотрудников и подрядчиков. На первый взгляд эти пункты имеют минимальное отношение к онлайн сфере исследования, на деле же именно тесная связь этих инструментов с онлайн-маркетингом компании позволяет создать единую эко-систему, в которой заранее выбраны методы оценки, способы сбора нужной информации и формы отчетности. Поможем создать такую систему, вооружим всеми нужными таблицами и найдем способ донести необходимость ведения до конечных менеджеров
Подробнее
СММ
Казалось бы, что здесь аудировать - пиши тексты, получай лайки, проси репосты. Но нет, это только верхушка айсберга. Классно, если вы уже умеете создавать нужный контент, особенно хорошо, если этот контент еще и упакован. Но есть ли у вас рубрикатор, который вы обновляете ежемесячно? Ведете ли статистику рубрик, задаете ли KPI соц.сетям и постам, есть ли стилистические регламенты и, в конце концов, зачем вы используете соцсети и мессенджеры?
Подробнее
Ваш запрос
За многие годы практики мы пришли к выводу о том, что для каждого маркетолога, руководителя и даже иногда для инвестора ключевой выгодой любого аудита является возможность задать вопрос и получить компетентный ответ. Мы готовы применить все наши компетенции в попытке решить конкретные сформулированные проблемы бизнеса. Если такого запроса нет, но что-то постоянно нарушает финансовый поток компании - мы готовы сделать собственную экспертизу и предложить варианты развития.
Подробнее
Риски
Результат аудита - это подробный список точек роста, а также перечисление ошибок и неточностей, ведущих к финансовым потерям. Ниже на примерах я поясняю, какие конкретно финансовые риски берет на себя любая компания, занимаясь маркетингом без должной подготовки и компетенции
  • 4 уровня аналитики лидов
    8/10 компаний, которые попадают на аудит, не считают LTV. Новички радуются всем лидам, бывалые считают качественные заявки, мастера считают продажи. И лишь единицы умеют считать весь цикл работы с клиентом, учитывают последовательные касания и общую сумму прибыли за весь период сотрудничества. Не говоря уже о том, чтобы превратить этот цикл в автоматический процесс сбора данных и передачи в сервисы сквозной аналитики, а оттуда в дэш-борды.

    Финансовые угрозы: полное отсутствие статистики для будущих выводов и неэффективный расход 50-80% бюджета
  • Подлые галочки
    Одна из самых распространенных ошибок больших компаний - неумение замечать детали. Все так сильно сфокусированы на стандартах и KPI, что зачастую банальные ошибки становятся причиной кризиса. В нашей практике мы сэкономили 200 тысяч рублей ежемесячно, убрав дополнительные релевантные фразы, кликнув по одной галочке

    Финансовые угрозы: неэффективный расход рекламного бюджета. Суммы рисков определяются бюджетами РК
  • СММ-рабство
    Каждый знает, что нужно, чтобы заняться маркетингом в соцсетях - зарегистрировать аккаунт и постить контент! Но для большинства компаний смм становится источником стресса и откровенным тайм-киллером компании. Зачем продолжать - неочевидно, финансовой выгоды нет, а ресурс компании не безграничен. Внедрение регламентов, рубрикатора и системы аналитики раз и навсегда закроет эту больную тему.

    Финансовые угрозы: увеличение зарплатного фонда на 100% для поддержания утвержденной активности, репутационные угрозы в случае бесконтрольного развития
  • Пользовательский путь
    Для многих сайт - это витрина и не более. Его используют, как обложку журнала. На самом деле, сайт или лендинг - это произведение, которое имеет свою структуру и композицию, которые нельзя нарушать. Но трудность в том, что даже всё если нарушить - красная кнопка не загорится. Так счастливые обладатели сайтов уверены, что упаковались, а на самом деле просто выгрузили немножко кода с картинками в интернет.

    Финансовые угрозы: сокращение конверсии посадочной страницы на 5-10%. С учетом того, что средняя конверсия сайта в средней нише в среднем регионе ±10%, то можно сказать, что вы теряете половину бюджета, потраченного на рекламу.
  • KPI
    Очевидно, что для большинства компаний формула KPI выглядит, как агентская комиссия. Другими словами, делится долей прибыли со всеми менеджерами, кто поучаствовал в сделке. Решение действительно очевидное и зачастую вполне рабочее, если мы будем сравнивать его с системой, где KPI не учитывается. Но эффективность менеджера - это не только его последнее действие. Во многом эффективность менеджера проявляется на других этапах, где он не заинтересован финансово, но принимает активное участие в разработке, как член команды. Система должна быть гибкой, состоять из нескольких критериев и учитывать все этапы взаимодействия менеджера с компанией.

    Финансовые угрозы: бесконтрольный спад конверсий с полным отсутствием виновных и причастных, повышенные выплаты сотрудникам-паразитам
  • Отчетность
    Современный бизнес все чаще и чаще уходит от подробных отчетов с концеляризмами, деловым стилем и еженедельной подписью. И слава богу, это позволяет сфокусироваться на важном. И на этом этапе возникают трудности. Настройка системы отчетности - это необходимость учитывать сразу два фактора - это необходимость контроля над бизнесом и человеческий фактор. Требование к отчету должно быть предельно простым, но также должно учитывать все нужные показатели. Периодичность отчетов должна позволять контролировать бизнес, но не должна сказываться на рабочих ресурсах сотрудника. Написание отчета должно стать поводом обменяться информацией и заработать больше денег, но никак не источником кризиса в конце рабочей недели

    Финансовые угрозы: система отчетности полностью теряет свою актуальность, но продолжает существовать, отсутствует опорная статистика для будущих тестов, отсутствует взаимодействие между менеджерами компании. Эффективность работы сокращается минимум на 30%
Опыт
Как я упомянул выше, мне удалось поработать приблизительно с 500 компаниями за эти 11 лет практики. Увы, рассказать про каждого я не могу, но и не сказать ничего было бы странно
Официальный дилер BMW и MINI.
Услуга: лидогенерация, сквозная аналитика, аудиты, исследование.
*Сэкономили 200т.р. ежемесячно, убрав одну галочку в настройках


Онлайн-школа психологии. Лидер рынка.
Должность: Руководитель отдела лидогенерации, автор обучающего курса для партнеров.
*помимо лидогенерации, провел переговоры с разработчиком CRM-системы (сторонняя компания) и внедрил в ЦРМ настройки, необходимые для достижения целей компании
Eвропейская семенная компания
Услуга: имиджевая рекламная кампания в интернете, исследования, сквозная аналитика.
*удалось пережить слияние компании с французским главным офисом, продать свою компетенцию французскому руководству и остаться главным партнером по трафику и исследованием в СНГ
Эксперт-ЮГ. Деловое медиа
Услуга: исследование, лидогенерация.
*выполненное исследование повлекло за собой внедрение инструментов, которые были выбраны в рамках изучения проекта
Бизон. Агротехнический холдинг
Услуга: лидогенерация, исследование
*компания имела серьезное намерение выйти в интернет и оцифровать внутренние процессы. Подробное исследование рынка, конкурентов и ресурсов компании помогло сформулировать сроки, темпы и стоимость запланированной оцифровки
Мегамаг. Торгово-развлекательный комплекс
Услуга: имиджевая реклама
*доказать эффективность имиджевой рекламы куда сложнее, чем настроить сам кабинет. Но нам удалось не просто донести эффективность, но и увеличить бюджет, подключив дополнительные инструменты ретаргетинга
ДвериВелл. Супермаркет дверей
Услуга: исследование, лидогенерация.
*на момент согласования исследования, мы уже имели большой опыт работы с заказчиком. Исследование было его инициативой, руководитель компании сама написала подробное ТЗ и попросила подготовить обоснования для принятия решения
Дон-Плаза. Конгресс-отель
Услуга: лидогенерация

*сложность и интерес к проекту вызваны полным отсутсвием аналитики на старте. Так случается, когда большие компании теряют контроль над статистикой в процессе трансформации. Мы помогли не только сохранить контроль над ситуацией, но также позже внедрили принципиально новые инструменты для аналитики нашей работы и всего входящего трафика в интернете
Субару. Официальный дилер
Услуга: лидогенерация, лендинги, аналитика.
*очередной пример того, как старт работы над лидогенерацией повлек за собой целый ряд инструментов, каждый из которых был дороже и сложнее изначального пожелания клиента. Но в результате удалось построить систему, благодаря которой контроль над трафиком и эффективностью стал доступен
Сицилия. Сеть пиццерий
Услуга: лидогенерация
*своим достижением в этом проекте считаю начало имиджевой рекламной кампании. Любой общепит может позволить себе подробную аналитику, а также знает, сколько денег нужно потратить, чтобы заказали одну пиццу. Убедить руководителя тратить бюджет на имидж - задача, требующая сноровки.
Как проходит консультация
1
Заявка
Всё очень просто: оставляете контакты, мы связываемся и назначаем время первичного интервью.
Длительность: 5 минут
2
Интервью
Знакомимся с вашим бизнесом, получаем вводные и уточняем запрос. В этот же день, спустя время, вы получаете короткий индивидуальный бриф.
Длительность: 30-60 минут
3
Сбор информации
Вы заполняете бриф, передаете доступы для аудита. Всю нужную информацию мы соберем сами благодаря доступам.
Длительность: ±60 минут
4
Консультация
Обсуждаем выводы, полученные в результате первичного аудита. После мы передаем файл с перспективами полноценного исследования и стоимостью проекта. Вы в праве заняться решением выявленных проблем самостоятельно или продолжить сотрудничество с нами. Если вы принимаете решение продолжить - нас ждет исследование с глубинным изучением всего, что вызвало вопросы при подготовке аудита.
Длительность: ±120 минут

Тарифы и иллюзия выбора
$200
Первичная консультация

Результат консультации: ТЗ подробного аудита/список точек роста без глубокого исследования.

Ок
?$
Подробный аудит бизнеса

Результат аудита: глубокое исследование всех точек роста, выявленных в результате первичной консультации, серии интервью с сотрудниками и изучении данных статистики за прошедший квартал
*заказать подробный аудит без консультации нельзя

Я уже прошел консультацию
Экран для дотошных!
Я понимаю, что лаконичные формулировки и заранее продуманный путь пользователя лишает возможности посмотреть на продукт без красивой коробки. По кнопке вы найдете подробный список, на что именно мы обращаем внимание и под каким углом.
Блог
Иногда пишу о маркетинге
А-Б тестирование
Разбираемся, что это такое и как с этим работать
Отзывы
Как работать с отзывами. Чего бояться
Как работать с ИИ
В связке с маркетингом
Было бы странно консультировать и не ответить на вопросы

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Пишите и все обсудим.
Встречи - Турция, Таиланд, ОАЭ. Любые вопросы в режиме чата без аудиосообщений
Made on
Tilda